Для чего необходимо писать отзывы
Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сделать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение косметолога к клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы тоже будут полезны. В том числе негативные. Если косметолог - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководству очень важно вовремя определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.