Зачем важно писать отзывы
Особенно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение массажиста к клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но квалификацию массажиста понять можно. Всё просто - если слишком много негативных отзывов о массажисте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Также массажисту все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных случаях руководству очень важно своевременно определить такого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.