Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Байер Денис Владимирович

Байер Денис Владимирович - отзывы клиентов о мануальном терапевте

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.69)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Большое спасибо замечательному доктору, Денису Владимировичу, за его золотые руки и доброе отношение к деткам и их родителям. А главное - это его профессионализм. Он лучший в своем деле!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Уникальный доктор! Замечательный специалист, ребёнку стало лучше уже после первых занятий, очень им довольны.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Спасибо Вам за вашу работу! Проходили лечение у нескольких специалистов мануальных терапевтов, но как работаете Вы, встретили впервые. Очень понравилось, главное Вы внушаете уверенность, что в лечении своего ребёнка мы делаем всё верно!

Показаны все отзывы

Зачем необходимо оставлять отзывы

Очень важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм мануального терапевта понять можно. Тут просто - если уж очень много негативных отзывов о мануальном терапевте, то есть основания пологать, что с квалификацией у мануального терапевта имеются проблемы.
  3. И мануальному терапевту все отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если мануальный терапевт - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям очень важно вовремя заметить такого врача и принять меры.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.