Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Димитрова Елена Игоревна

Димитрова Елена Игоревна - отзывы клиентов о диетологе

5
- меньше на 5% чем средняя оценка в городе среди диетологов (4.78)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
5 года назад

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Спасибо огромное! Прекрасный доктор, все по делу. Такое количество полезной информации за 45 минут приема. В голове все уложилось по полочкам.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Я первый раз была на консультации у Елены Игоревны. Мне нужен был диетолог-эндокринолог. Я зашла в интернет, почитала отзывы и решила обратиться к ней. Прием начался вовремя. Меня приняли даже немного раньше, чем я была записана. Елена Игоревна показалась мне человеком, который знает свое дело. Она располагает к себе. Во время общения с ней я не чувствовала скованности. Она все посмотрела и выписала, какие анализы нужно сделать, а также дала рекомендации на первую неделю. Через неделю мне нужно будет прийти снова на прием к ней. Консультация продлилась около часа. Сорок пять минут точно. Этого времени мне было достаточно. Врач распечатала все рекомендации и озвучила их. Она подробно объяснила, что нужно внести в питание до того, как я приду к ней с анализами, еще раз прошлась по всем назначениям. Объясняла в корректной и доступной форме. В кабинете комфортная обстановка, есть кресло и стул. В целом, мне очень понравилось. Есть, с чем сравнить, так как раньше я была у врачей такой специализации. То, как принимает Елена Игоревна, мне понравилось.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Диетолог Димитрова Е.И. - отличный специалист. После первого приема у меня сложились только хорошие впечатления. На консультации времени уделили достаточно. Про доктора могу сказать, что хорошо относится к пациентам. Знает, о чем говорит, в разговоре использует медицинские термины, чувствуется высокий профессиональный уровень. Диетолога посетила только вчера, поэтому о результатах пока говорить рано. Но при этом нареканий у меня никаких нет, и если друзьям нужен будет специалист в данной области, то рекомендовать буду этого диетолога.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

К доктору Димитровой я обратилась по своей инициативе. Нашла ее через интернет. При выборе врача обращала внимание на его специализацию. Мне было важно найти именно диетолога-эндокринолога. А таких специалистов сейчас мало. Я бы сказала, что их практически нет. На приеме у Елены Игоревны я была в первый раз. Пока она дала мне общую консультацию по моему вопросу и сказала вести дневник питания. Я пойду к ней еще на повторный прием. Мне назначено через неделю. За это время я сдам необходимые анализы, буду выполнять рекомендации врача по питанию и записывать все, что я ела в течение этой недели. Потом доктор все посмотрит, скажет какие продукты необходимо исключить, назначит мне лечение и составит новый режим питания. Елена Игоревна мне понравилась как специалист. Она приятная, доброжелательная, но от рекомендаций я хочу воздержаться до получения плана лечения и корректировки графика питания.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы

Чрезвычайно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё диетолог перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Всё просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются сложности в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям очень важно вовремя определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.