Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Фольц Лариса Александровна

Фольц Лариса Александровна - отзывы клиентов о инструкторе ЛФК

5
- меньше на 4% чем средняя оценка в городе среди инструкторов ЛФК (4.83)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
4 года назад

Лариса Александровна - настоящий мастер своего дела. Обращалась к ней со своей дочерью при прогрессирующем сколиозе. Лариса Александровна сразу за нас взялась, как говорится, без лишней волокиты. Шрот-упражнения, ЛФК, массаж на отлично. Всё очень помогло. Общие рекомендации как жить и бороться с заболеванием, все очень грамотно, а главное эффективно. Ребёнка не узнать, самооценка, самоконтроль у нас теперь на первом месте. Спасибо огромное Ларисе Александровне, побольше бы таких специалистов. Рекомендую всем, и взрослым, и детям.

Замечательно
5 года назад

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы

Важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому инструктору ЛФК, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полностью объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение инструктора ЛФК к его клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё инструктор ЛФК подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но квалификацию инструктора ЛФК понять можно. Тут всё очевидно - если очень много плохих отзывов о инструкторе ЛФК, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. И специалисту все отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если инструктор ЛФК - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям очень важно своевременно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.