Зачем нужно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому инструктору ЛФК, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полностью объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение инструктора ЛФК к его клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё инструктор ЛФК подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но квалификацию инструктора ЛФК понять можно. Тут всё очевидно - если очень много плохих отзывов о инструкторе ЛФК, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
И специалисту все отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если инструктор ЛФК - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям очень важно своевременно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.