Зачем нужно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Неявно, но профессионализм врача ЛФК понять можно. Тут просто - если очень много негативных отзывов о враче ЛФК, то можно подозревать, что с квалификацией у врача ЛФК имеются проблемы.
-
Самому врачу ЛФК любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если врач ЛФК - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителям очень важно своевременно определить этого врача и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.