Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Гонцов Алексей Владимирович

Гонцов Алексей Владимирович - отзывы клиентов о пластическом хирурге

3.67
- меньше на 17% чем средняя оценка в городе среди пластических хирургов (4.44)
Всего отзывов: 3
2
0
1
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Месяц назад у Алексея Владимировича сделала глубокий комбинированный пилинг на нижних веках, пока все в стадии восстановления, но я очень довольна результатом и доктором, который ненавязчиво ответил на все мои желания, по дальнейшей корректировке моего лица, очень внимательно выслушал то, что бы я хотела сделать и грамотно мне посоветовал, что лучше сделать, не загружая мой мозг лишними предложениями.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Почти год после "подтяжечки" моего второго подбородка. Алексей Владимирович, спасибо, полет нормальный. Иду к Вам "на глазки". Ольга Геннадьевна.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы

Очень важно оставлять отзывы после приёма пластического хирурга. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё пластический хирург наводить страх.
  2. Косвенно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если очень много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у пластического хирурга имеются проблемы.
  3. Самому специалисту все отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству очень важно своевременно выявить такого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.