Зачем важно оставлять отзывы
Исключительно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сформировать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
И специалисту любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителям крайне важно не поздно определить этого врача и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.