Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Горелова Екатерина Викторовна

Горелова Екатерина Викторовна - отзывы клиентов о пластическом хирурге

5
- меньше на 13% чем средняя оценка в городе среди пластических хирургов (4.44)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Выражаю огромную благодарность Гореловой Екатерине Викторовне! Большое спасибо за избавление от комплексов и новый образ моей доченьки - красивые аккуратные ушки! Отопластика прошла на ура, результатом очень довольна как я, так и дочь. Огромное спасибо за ваш высокий профессионализм, чуткое и внимательное отношение к пациентам! Еще раз огромное спасибо, вы - мастер своего дела!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Хотелось бы выразить большую благодарность Екатерине Викторовне за ее безупречную работу! Это очень хороший пластический хирург, и к тому же чуткий, внимательный человек. После выписки домой, находится всегда с вами на связи по телефону, дает необходимые рекомендации, советы. Для меня, как для иногородней пациентки, это очень ценно. Всегда приятно вновь приехать к ней на прием!

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы

Исключительно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сформировать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. И специалисту любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы при работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителям крайне важно не поздно определить этого врача и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.