Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Холикова Лидия Владимировна

Холикова Лидия Владимировна - отзывы клиентов о физиотерапевте

5
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.55)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Хочу обратиться к Лидии Владимировне с Благодарностью за ее труд, за высокую степень ответственности и за добросовестное выполнение обязанностей. Прекрасный человек, необыкновенно чуткий и внимательный, к тому же настоящий профессионал. Очень грамотно проводит лечение, назначает процедуры, которые реально помогают. После того, как стала у нее наблюдаться, чувствую себя гораздо лучше. Спасибо еще раз и всего самого наилучшего ей.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы

Крайне важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут просто - если очень много негативных отзывов о физиотерапевте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому специалисту любые отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если физиотерапевт - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителю очень важно своевременно определить подобного сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.