Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Исмагилова Лариса Александровна

Исмагилова Лариса Александровна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.66)
Всего отзывов: 7
7
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Лариса - замечательный врач! Регулярно делаю у неё пилинги и чистки, всегда довольна результатом! Рекомендую всем, кто хочет красивую и здоровую кожу.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Реальный профессионал! Если выбираете этого доктора, то будьте уверены, что всё будет сделано на высшем уровне!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Настоящий профессионал своего дела, смело можете довериться этому замечательному человеку! Выполняет свою работу качественно, выше всех похвал, рекомендую обратиться именно к ней.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Профессионализм, доброжелательность, открытость и готовность подробно всё объяснить. Вот то, из-за чего я ещё не раз приду к ней на приём!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Настоящий профессионал! Быстро подобрали нужные процедуры и сделали грамотно и аккуратно! Советую всем.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Профессионал! Внимательная, грамотная, доброжелательная. Ответила подробно и понятно на все мои вопросы.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Рекомендую, настоящий профессионал. Качественно подобранные услуги, без «развода». Современные методики.

Показаны все отзывы

Почему необходимо писать отзывы

Особенно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это будет полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но квалификацию специалиста понять можно. Всё просто - если уж очень много плохих отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. Также специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если косметолог - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы при работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководству крайне важно своевременно определить такого врача и избавиться от него.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.