Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Иванова Диана Андреевна

Иванова Диана Андреевна - отзывы клиентов о мануальном терапевте

4.88
- меньше на 5% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.69)
Всего отзывов: 8
8
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Хорошо
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Хочу выразить большую благодарность Диане Андреевне! Свою доченьку я родила на 6 месяце, мы сразу же наблюдались у педиатра, врач ничего хорошего нам не обещал. Алина плохо реагировала, были проблемы с мышцами. Правильные движения не формировались никак. Ходили к мануальному терапевту, он отказался работать с малышкой, потому что организм совсем слабенький. Домашние упражнения и массажики, которые рекомендовал участковый врач, тоже результата не давали. Прочитала в группе мамочек Челябинска о Войта-терапии и о Диане Андреевне, в нашем городе это редкость, как я поняла. В других центрах я не нашла такой массаж. Пришли на лечение, первые сеансы вызывали вопросы, конечно. Были очень короткие, результата заметного не было, а стоит не так уж и дёшево, если сравнивать с обычными детскими массажами. Но продолжили занятия. Мне было жалко мою девочку, её мышцы шевелились так неестественно, но Диана Андреевна очень компетентно комментировала весь курс лечения, сказала, в случае чего, сразу к ней обращаться, оставила свои контакты. До сих пор общаемся, её советам следую беспрекословно. И вот сейчас нам год и семь, пришла путёвка в детский сад, 20 июня комиссия, педиатр наш говорит, что мы должны пройти её безболезненно. Дай бог здоровья таким талантливым врачам.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Прием мне понравился. Диана Андреевна все очень хорошо объяснила и рассказала мне. Дала рекомендации, что делать. Все-все-все по полочкам разложила. Отношение ко мне было очень добрым, приятным и отзывчивым. Я обращусь к Диане Андреевне снова в случае необходимости.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Были на приеме с 3-месячным ребенком. Прием прошел замечательно, проблема разрешилась. Помощь, оказанная ребенку, помогла. Спасибо!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Иванова Диана Андреевна очень добрый, внимательный и отзывчивый доктор. Она провела нам консультацию и даже оставила свой контактный номер для связи. Ее профессионализм я бы оценила на 5 баллов. Я осталась очень довольна. Хочу пожелать ей успехов и процветания.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

В мае были на приему у Дианы Андреевны с ребенком. Очень понравилась доктор. Внимательно выслушала, все объяснила, дала рекомендации. Очень довольны!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Прекрасный специалист, грамотный и внимательный. Дети её любят! Очень мягко работает. Всегда всё объясняет.

Показаны все отзывы

Почему необходимо писать отзывы

Крайне важно писать отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в абсолютно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение мануального терапевта к его клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о мануальном терапевте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому специалисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководству очень важно своевременно выявить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.