Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Ивашко Марина Олеговна

Ивашко Марина Олеговна - отзывы клиентов о косметологе и трихологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.66)
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди трихологов (4.57)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Обращалась к дерматологу Ивашко. У меня уже много лет хроническое кожное заболевание, обычно я лечилась у врачей в диспансере. Но тут решила обратиться к частному врачу и нисколько не пожалела. Помощь оказана быстро и профессионально. Особенно впечатлило оснащенность клиники для лечения кожных заболеваний, мне были назначены физио процедуры, и через 10 дней мое обострение было снято и даны рекомендации по дальнейшим моим действиям. Татьяна Александровна также является врачом- косметологом, она дала мне рекомендации по уходу за кожей лица и я очень впечатлена результатом. Также помогла мне избавиться от папиллом.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы

Очень важно писать отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва возможно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но квалификацию специалиста оценить можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также косметологу любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям крайне важно своевременно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.