Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Ивашкова Анна Владимировна

Ивашкова Анна Владимировна - отзывы клиентов о косметологе и трихологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.66)
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди трихологов (4.57)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Пришла к доктору Ивашковой Анне Владимировне по проблеме высыпаний, очень внимательная, грамотная, выписала нужные анализы, очень добрая, если ходить, то к таким докторам, как Анна Владимировна.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

До этого очень долго ходила по врачам трихологам с проблемой выпадения волос, но никто не мог мне помочь. Обратилась по рекомендации к врачу-трихологу Анне Владимировне. Очень грамотный врач, назначает только нужные анализы и лечение. Очень добрая, советую!

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы

Особенно важно писать отзывы после приёма косметолога. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но квалификацию специалиста понять можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок косметологу любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководству очень важно своевременно определить этого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.