Почему важно оставлять отзывы
Особенно важно писать отзывы после приёма косметолога. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Примерно, но квалификацию специалиста понять можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Вдобавок косметологу любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководству очень важно своевременно определить этого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.