Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Кинзерский Антон Александрович

Кинзерский Антон Александрович - отзывы клиентов о мануальном терапевте

4
- меньше на 14% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.69)
Всего отзывов: 5
4
0
1
Замечательно
4 года назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

В центр обратилась с болями в шее, в ногах, в тазу - после приема у профессора Кинзерского А.А. стало болеть еще больше - жалко денег, зря выбросила. 2 мая на повторный прием не пойду.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хорошо
9 лет и 2 месяца назад

Центр хороший и врачи тут знают свое дело. Я обращался с болями в области поясницы. За мое лечение принялся Антон Александрович, он меня сразу отправил на обследования, там уже стало понятно, в чем причина. Лечение требовалось в любом случае, конечно, это все дорого выходило, но у меня не было ощущения, что что-то навязывают насильно или диагнозы все подряд ставят. Врач все обосновал, на пальцах буквально, так что я решил попробовать. Не сразу был результат, но все-таки оказалось эффективно, так что не жалею потраченных денег. Все на пользу пошло.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы

Крайне важно писать отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если очень много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у мануального терапевта имеются проблемы.
  3. К тому же специалисту любые отзывы также пригодятся. В том числе негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих случаях руководителю очень важно вовремя заметить этого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.