Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Костик Лариса Ароновна

Костик Лариса Ароновна - отзывы клиентов о пластическом хирурге

3.2
- меньше на 27% чем средняя оценка в городе среди пластических хирургов (4.44)
Всего отзывов: 5
2
1
2
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Огромное спасибо Костик Ларисе Ароновне за удачную операцию по блефаропластике верхних и нижних век, которую она провела 3 апреля 2018. Выгляжу спустя 3 месяца после операции моложе лет на 10-15. Все нравится, очень здорово. Результатами операции довольна. Лариса Ароновна - терпеливый и заботливый врач, реабилитация тоже прошла успешно. Спасибо огромное! С уважением, Татьяна.

Нормально
7 лет и 2 месяца назад

Договорились о дате операции, я предупредил что у меня низкий гемоглобин. Мне было велено кушать печенку и свеклу, препараты железа ни-ни, это ж после операции! Доктор уверила меня, что на операцию с таким гемоглобином возьмут. Когда пришло назначенные время, я сдал анализы, потратил 5 тысяч, меня положили в палату, первым делом, конечно «содрали» деньги за операцию. И вот тогда врач ко мне пришла и сказала, что меня на операцию не берут, ведь у меня низкий гемоглобин... И ушла... Вот что тут сказать. Уважаемая Лариса Аароновна! Я не врач, но мне известно, что с малым гемоглобином не берут на операцию! И я про это Вам говорил! Может ли оперирующий врач не знать такие прописные истины? Может это и к лучшему, что операция не состоялась, потому что уверенность в компетентности такого врача под вопросом. Потом деньги замучился «вытряхивать», бегал по всем этажам ж/д больницы, ещё ездить пришлось 4 раза, деньги за анализы тоже не малые.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Бесценный врач-хирург пластик. Супер профессионализм. Незаменимое чутьё и чувство вкуса женской красоты. Дорогая наша Лариса Ароновна, Вы нам очень нужны. Долгих лет жизни, здоровья, успехов, счастья, всегда быть в строю. С огромным уважением к Вам, я, Галина Кугаевская.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Лариса Ароновна! Я доверила Вам своего ребенка! Думала, в железнодорожной больнице работают профессионалы. Ведь же спрашивала Вас: занимаетесь ли Вы ринопластикой после перелома носа. Девочка перенесла тяжелую операцию, нос остался таким же кривым. Зато Вы ей подшили кончик носа. Зачем? Зачем подставили моего ребенка? Деньги нужны? Я ужасаюсь. Вы, наверное, только по морщинам и подтяжкам спец. Взять ребенка на черепно-лицевую операцию, уверив родителей, что специалист в этом деле, а на деле подшить кончик носа. И отдать другому хирургу на восстановление перегородки. Перегородку восстановить мы могли бы бесплатно. Это не ринопластика и нос не становится ровным после этой процедуры. Вы меня обманули!

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Испортила мне ноги в 1997 году. Вот уже год лечусь, раны не заживают. Вводила гель, сказала что рассасывается. Вырезали его вместе с "мясом".

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы

Важно оставлять отзывы после приёма пластического хирурга. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм пластического хирурга определить можно. Всё просто - если очень много отрицательных отзывов о пластическом хирурге, то можно подозревать, что с квалификацией у пластического хирурга имеются проблемы.
  3. Самому специалисту все отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителям очень важно не поздно заметить такого врача и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.