Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Мартынов Сергей Александрович

Мартынов Сергей Александрович - отзывы клиентов о враче ЛФК и мануальном терапевте

4.4
- меньше на 9% чем средняя оценка в городе среди врачей ЛФК (4.88)
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.69)
Всего отзывов: 5
4
0
1
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Была у Сергея Александровича в кабинете на Энтузиастов. Спасибо этому врачу. Уже много лет беспокоила грыжа, много пройдено специалистов, никто толком не мог объяснить, как с ней жить. Думала, без операции не обойтись. Сергей Александрович дал четкий план действий. Успокоил, полечил, и вот уже два месяца, как я научилась жить без боли. Огромная благодарность. Спасибо!

Плохо
5 лет и 1 месяц назад

Была на приеме у Мартынова. Врач опоздал на 30 минут. После неспешно пришел и спросил у администратора: "У меня есть кто по записи?" Нас было двое ждущих. К слову, администратор за все время не подошла, не сообщила причину отсутствия врача. Когда мы у нее спросили, ответила по-хамски. Обратилась ко врачу по причине болей в спине, провел процедуру, спину ненадолго отпустило. На приеме была по акции с 50% скидкой, поэтому пойдет на один раз. За полную стоимость идти не вариант. За такие деньги есть более квалифицированные специалисты. Понравилось: отпустило спину на неделю. Не понравилось: опоздание врача; время ожидания более 40 мин (клиента до меня принимали); использование во время манипуляций детского копеечного крема (очень жирный, одежда вся в пятнах осталась); пренебрежительного отношения к пациенту со стороны врача. Все-таки, если пациент не как врач - накачанный, то это не значит, что пациенту надо с укором говорить об отсутствии спорта в его жизни; администратор. В платных клиниках очень важен приятный персонал. Как театр начинается с вешалки, так и здесь - с приятного и вежливого администратора.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Спасибо Сергею Александровичу за помощь! Помог восстановиться после тяжелой травмы. Хорошо знает свое дело.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Грамотный специалист. Болела спина много лет, ничего не помогало. За два приёма решил проблему. Спасибо огромное! Отличный врач.

Показаны все отзывы

Зачем необходимо оставлять отзывы

Крайне важно писать отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому врачу ЛФК, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача ЛФК к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач ЛФК наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также врачу ЛФК все отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности при работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителю крайне важно своевременно определить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.