Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Мазина Мария Павловна

Мазина Мария Павловна - отзывы клиентов о враче ЛФК, детском массажисте и массажисте

5
- меньше на 3% чем средняя оценка в городе среди врачей ЛФК (4.88)
- такая же как средняя оценка в городе среди детских массажистов (5)
- меньше на 5% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.78)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
4 года назад

Мария Павловна стала нашим уже семейным массажистом! Всегда с хорошим настроением, с любовью к своему делу и высоким профессионализмом. Познакомились мы с ней в 2013 году, когда у нас родился первый ребёнок. У второго ребёнка была нестабильность шейного отдела, после одного курса массажа диагноз сняли. После пневмонии Мария Павловна делала сыну лимфодренажный массаж. У меня шейный остеохондроз, после курса массажа на воротниковую зону и курса ЛФК, о болях забыла на длительное время. Если массаж, то только к Марии Павловне. Рекомендую её всем своим знакомым и близким, т. к. она специалист высокого уровня и очень хороший человек! С любовью и благодарностью, семья Белозеровых.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы

Особенно важно писать отзывы после приёма врача ЛФК. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у врача ЛФК имеются проблемы.
  3. Вдобавок специалисту любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководству крайне важно вовремя определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.