Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Микитюк Алена Сергеевна

Микитюк Алена Сергеевна - отзывы клиентов о косметологе, микологе и трихологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.66)
- меньше на 38% чем средняя оценка в городе среди микологов (3.63)
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди трихологов (4.57)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Замечательный врач, профессионал своего дела. Все чётко и по делу. Мы очень долго искали хорошего врача и наконец-то нам повезло! По другому я и сказать не могу обойдя столько специалистов.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Хороший врач. Ласковая, внимательная. Пациенты её любят, и она любит свою работу. Как-то так, по-человечески относится, без этой врачебной сухости и строгости.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы

Невероятно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в достаточно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение косметолога к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если очень много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также специалисту любые отзывы тоже будут полезны. В том числе негативные. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководству очень важно своевременно заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.