Почему важно оставлять отзывы
Чрезвычайно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение физиотерапевта к клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт подливает масла в огонь.
-
Грубо, но квалификацию специалиста оценить можно. Всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о физиотерапевте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Вдобавок физиотерапевту все отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителям очень важно вовремя определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.