Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Мягкова Юлия Федоровна

Мягкова Юлия Федоровна - отзывы клиентов о подологе

2
- меньше на 56% чем средняя оценка в городе среди подологов (4.57)
Всего отзывов: 1
0
0
1
Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Посетили этого врача вчера по проблеме вросшего ногтя. Остался очень неприятный осадок от встречи с этим якобы хорошим специалистом. Удивило очень высокомерное, грубое отношение к пациенту и просто невоспитанность. Повышает голос на пациентов, которые значительно старше ее. При выполнении достаточно болезненной процедуры нет никакой анестезии, а только крики и высокомерное отношение врача. Хотя, когда делают больно, правильная интонация и слова доктора могут помочь вытерпеть боль. Никакой особой консультации не получили, дали только памятку по уходу за ногами. Первый раз пишу отзыв о враче, не могла этого не сделать, очень не понравился вчерашний визит к этому специалисту.

Показаны все отзывы

Почему необходимо оставлять отзывы

Чрезвычайно важно писать отзывы после приёма подолога. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно реально оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение подолога к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё просто - если слишком много плохих отзывов о подологе, то есть основания пологать, что с квалификацией у подолога есть проблемы.
  3. Самому специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководству крайне важно своевременно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.