Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Пашнин Евгений Борисович

Пашнин Евгений Борисович - отзывы клиентов о враче ЛФК и массажисте

5
- меньше на 3% чем средняя оценка в городе среди врачей ЛФК (4.88)
- меньше на 5% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.78)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
4 года назад

К Евгению Борисовичу ходили на войту, клеили тейпы. Очень грамотный специалист, настоящий профессионал, внимательный по отношению к ребенку и родителям, все подробно объясняет про физиологию и психологию ребёнка. Не запугивает, реально оценивает состояние ребёнка и его возможности. Настраивает на позитив, что очень важно для хорошего результата. Всем советую заниматься и клеить тейпы у Евгения Борисовича!

Замечательно
5 года назад

Ещё он нам подсказал про кросс-тейпы, очень хорошие пластыри, которые помогают не только детям, но и взрослым.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Рекомендую данного специалиста.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Ходили на ЛФК с моим сыном, нам лечащий врач прописал занятия. Евгений Борисович провел их просто замечательно. Мой ребенок с удовольствием занимался, старался, как мог. Проблем никаких не возникло. Положительный результат от занятий есть, и мне приятно это замечать. Мы попали к хорошему доктору. Спасибо Пашнину Е. Б. , моя искренняя благодарность и справделивая оценка.

Показаны все отзывы

Почему необходимо оставлять отзывы

Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому врачу ЛФК, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полностью объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач ЛФК подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у врача ЛФК есть проблемы.
  3. И врачу ЛФК любые отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если врач ЛФК - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть сложности при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководству крайне важно не поздно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.