Почему необходимо оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому врачу ЛФК, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полностью объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач ЛФК подливает масла в огонь.
-
Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у врача ЛФК есть проблемы.
-
И врачу ЛФК любые отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если врач ЛФК - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть сложности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководству крайне важно не поздно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.