Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Павлов Юрий Икарович

Павлов Юрий Икарович - отзывы клиентов о подологе

3.63
- меньше на 20% чем средняя оценка в городе среди подологов (4.57)
Всего отзывов: 8
5
0
3
Замечательно
4 года назад

Замечательно
5 года назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Это человек с очень доброй душой и светлой аурой. У меня теплится в душе надежда, что после 7 апреля мы с доктором встретимся. Сейчас я лежу в больнице и мне ставят капельницы, подготавливают к операции. Я привезла туда с собой все документы. Врачи все прочитали, что доктор написал. Муж искал всех специалистов, медицинские центры выбирал. Он хотел узнать, что происходит с моей ногой. Когда он поговорил с Юрием Икаровичем, то успокоился. Он остался доволен советом доктора, врач "пролил свет" супругу. Павлов Ю.И. очень сильно нас поддержал. Все получилось так, как он и говорил. Мы уже знаем, что будет. Мы хотели убедиться. Доктору мы поставили бы все "10+". Желаем ему добра, здоровья, везения, удачи и семейного благополучия. Клинике процветания!

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Вытягивает деньги всеми возможными способами. Перевязывает и обрабатывает на ***. Две недели мурыжил больную маму. В итоге другой врач нашел очаг инфекции, вскрыл больной палец, и это с первого приема! Нога зажила за 3 дня! За две недели "подарили" этому врачу 14 тыс. руб. За что?!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Мы из Миасса. Диагноз сахарный диабет 1 типа. Диабетическая стопа. Попали к Юрию Икаровичу с незаживающей язвой (на стопе ранее уже был удалён палец). Язву по месту жительства не могли заживить около года. Благодаря профессиональным действиям Павлова Ю. И., за 3 месяца наша язва зажила. Теперь постоянно наблюдаемся только у этого врача. Доктор всегда доброжелателен, тщательно всё осмотрит и даст грамотные рекомендации по вашей проблеме. Врачом очень довольны и рекомендуем именно его.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

В марте 2017 года мой муж удалял вросший ноготь у данного (так называемого) доктора медицинский наук, профессора Павлова Юрия Икаровича. Была удалена ногтевая пластина, а ростовая - нет! И это привело к тому, что через 3 месяца в начале роста ногтя началось загноение! При повторном обращении были назначены солевые ванны и примочки... Все это было тщетно... Гнойные образования только увеличивались! При следующем обращении (уже 5-ый или 6-ой, а стоимость каждого - 1200 р.) он снова сказал, что нужно вскрывать и чистить гной. На вопрос: "Не врастает ли снова ноготь", был ответ: "Когда ударишь по голове палкой, появляется шишка - все понятно, а в вашем же случае нужно разбираться". Таков был его диагноз. Это было последней каплей! После чего мой муж решил обратиться к другому врачу, который при первом осмотре диагностировал неправильно проведенную операцию по удалению вросшего ногтя. Он сказал о том, что ростовая пластина не была удалена, что изначально являлось причиной вросшего ногтя! Мужу снова сделали повторную операцию! Вопрос: как Павлов Ю. И. - подолог, кандидат медицинский наук, профессор, который обучает будущих врачей, не мог этого увидеть? Что могло помешать поставить правильный диагноз? Некомпетентность или нажива? Не дай Бог вам попасть на прием к данному доктору!

Показаны все отзывы

Зачем необходимо оставлять отзывы

Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сделать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение подолога к клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё подолог (подиатр) наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм подолога оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о подологе, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. К тому же специалисту все отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям очень важно не поздно выявить подобного врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.