Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Пигалов Константин Александрович

Пигалов Константин Александрович - отзывы клиентов о детском массажисте и массажисте

5
- такая же как средняя оценка в городе среди детских массажистов (5)
- меньше на 5% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.78)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Мне очень нравится, как очень хорошо и аккуратно Пигалов Константин Александрович делает массаж моему десятимесячному ребенку. Мне есть с кем сравнить, были у многих докторов, но он пока нравится нам больше. Во время его приемов, ребенок даже не плачет. Я знаю, что у доктора очень большой опыт и это даже видно. Виден его профессионализм. Мы продолжим и дальше у него наблюдаться.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Волшебные руки у доктора! И в меру сильные, и аккуратно делает, чтобы не так больно было. Я ему очень признательна за проведенный курс массажа, это просто чудо, как спине помогло. Хожу теперь выпрямившись, нигде не режет, не тянет, как раньше. Подумываю, чтобы обратиться на повторный курс через время к этому же массажисту. И обязательно посоветую его подругам, у кого схожие с моими проблемы. Константин Александрович за свое профессиональное мастерство и усердие на благо пациента заслуживает самой хорошей оценки! От души благодарю за вылеченную спину!

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы

Невероятно важно оставлять отзывы после приёма детского массажиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о детском массажисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. Вдобавок специалисту все отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В таких случаях руководителям очень важно своевременно определить подобного сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.