Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Почтарев Денис Александрович

Почтарев Денис Александрович - отзывы клиентов о массажисте

5
- меньше на 5% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.78)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
4 года назад

Денис, хочу сказать спасибо огромное! Я понял, что массаж это не просто формальность в лечении, а действительно мощное оружие против боли и в лечении проблем позвоночника! Жму крепко руку и дай Бог здоровья, профессиональных и личных успехов!

Замечательно
4 года назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Был на массаже у него. Просто Бог. Руки золотые. Всем советую, отлично всё. Я еще никогда не чувствовал себя так круто.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после приёма массажиста. Это нужно и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о массажисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. Вдобавок специалисту любые отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководителю крайне важно вовремя заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.