Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Попова Наталья Валерьевна

Попова Наталья Валерьевна - отзывы клиентов о массажисте

5
- меньше на 5% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.78)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Наталья супер специалист! Я пришла с защемлением и многолетними проблемами с шейным отделом, постоянно немели руки, ноги, последнее время даже пальцы начинало выламывать, болела голова и все из-за шейного остеохондроза. Я думала, понадобится около 20 сеансов, чтоб прийти в норму, но после первого сеанса прошло защемление, после второго стало лучше самочувствие, и, сейчас, прошло всего 3 сеанса, а я чувствую себя отлично! Ничего не беспокоит, все проблемы ушли, сейчас будем закреплять результат. Наталья настоящий профессионал, всем советую.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Все понравилось. Во-первых, все было вовремя. Во-вторых, доктор профессиональна. Очень приятная в общении. Располагает к себе. Она отлично относилась ко мне как к пациенту. Я приходила на лимфодренажный массаж и осталась довольна процедурой. Все четко и оперативно. Я получила услугу, которую хотела. Записалась на полный курс к Наталье Валерьевне. Советую этого доктора.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы

Важно писать отзывы после приёма массажиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в достаточно реально оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но квалификацию массажиста понять можно. Тут всё очевидно - если очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у массажиста есть проблемы.
  3. Также специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если массажист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В таких сутиациях руководителям очень важно своевременно заметить этого врача и избавиться от него.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.