Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Румянцева Евгения Вадимовна

Румянцева Евгения Вадимовна - отзывы клиентов о косметологе и трихологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.66)
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди трихологов (4.57)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Евгения Вадимовна- чудесный специалист! По совету подруги хожу к ней на процедуры уже не первый год. К ее профессионализму у меня есть доверие и уважение, его она заслужила после проделанных процедур, которые мне делала. Консультирует, даёт советы по уходу в домашних условиях. Я благодарна Евгении Вадимовне, она профи в своём деле! Прекрасный и грамотный специалист! Советую! PS Очень приятные акции.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Осенью 2017 года обращался к Евгении с просьбой удалить папилломы на теле. Удалила качественно, не больно, следов после удаления не осталось. Всем рекомендую обращаться к Евгении.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Хороший врач, рекомендую.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы

Особенно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но квалификацию косметолога оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. И косметологу все отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству очень важно не поздно заметить этого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.