Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Шамарина Стелла Анатольевна

Шамарина Стелла Анатольевна - отзывы клиентов о косметологе и трихологе

3.33
- меньше на 28% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.66)
- меньше на 27% чем средняя оценка в городе среди трихологов (4.57)
Всего отзывов: 3
1
1
1
Плохо
8 лет и 2 месяца назад

Мне данный специалист ничем не помог. В течение года только выкачка денег на бессмысленные процедуры. Думаю, что со сменой места работы ничего не изменилось. Больше не пойду к ней.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Стелла Анатольевна очень внимательный, щепетильный, заботливый врач. Лечилась у неё, и продолжаю отслеживать состояние кожи только с ней. Я очень признательна и благодарна ей, ни секунду не сомневаюсь в её компетенции!

Нормально
9 лет и 2 месяца назад

Первый прием хорошо прошел, как дальше будет, посмотрим, ну а вообще мне кажется, что Стелла Анатольевна мне сможет помочь. Она внимательно отнеслась, видно, что серьезный специалист. Много вопросов задала, все так детально, основательно, хороший подход, мне понравился. Пока что сказал анализы сдать, потом на повторный прием. Думаю, все так же хорошо и дальше пойдет. Не хотелось бы все заново начинать, искать врача. Буду надеяться на лучшее.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Невероятно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение косметолога к клиентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм косметолога понять можно. Очевидно - если очень много плохих отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также специалисту любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы при работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководству очень важно вовремя заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.