Почему нужно оставлять отзывы
Невероятно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение косметолога к клиентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
-
Приблизительно, но профессионализм косметолога понять можно. Очевидно - если очень много плохих отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководству очень важно вовремя заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.