Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Шарифуллина Екатерина Георгиевна

Шарифуллина Екатерина Георгиевна - отзывы клиентов о диетологе

5
- меньше на 5% чем средняя оценка в городе среди диетологов (4.78)
Всего отзывов: 7
7
0
0
Замечательно
4 года назад

Я к доктору на прием пришла в первый раз, мне ее посоветовали. Обратилась я к специалисту в связи с тем, что у меня было удаление желчного пузыря год назад и теперь появились боли. Приняли меня в назначенное время, она уделила мне целый час.

Замечательно
4 года назад

У Шарифуллиной Е.Г. я была первый раз. Нашла ее на портале ПроДокторов и решила записаться. При необходимости, я приду к данному гастроэнтерологу повторно и, при необходимости, порекомендую ее своим знакомым.

Замечательно
4 года назад

Потрясающий врач! Уже год у нее наблюдаюсь, сейчас уже больше для профилактики. Первый раз попала к ней, когда делала ФГС, очень доброжелательно объясняла, как надо себя вести во время процедуры и дышать, даже по косвенным признакам предположила, в чем проблема и назначила дополнительное обследование, после которого все подтвердилось. Очень тщательно подходит к осмотру и сбору анамнеза. С ней я наконец-то научилась правильно питаться, и проблемы с желудком практически прошли.

Замечательно
4 года назад

К данному специалисту я обратился в первый раз, поэтому еще судить рано. Просто ранее я был уже в клинике «АллергоСтоп», и мне понадобился гастроэнтеролог, поэтому решил пойти к Шарифуллиной Е.Г.. Пока что, не до конца все известно.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Проходила ФГДС у Шарифуллиной Е. Г, я не первый раз прохожу. Во время процедуры ФГДС Екатерина Георгиевна успокаивала и подбадривала, всё рассказывала и объясняла и помощница у неё тоже все объясняла как надо дышать и так далее. Шарифуллина Е. Г. добрый и отзывчивый человек, хороший врач. Я у неё прохожу лечение. Замечательный специалист! Профессионал своего дела. Всем своим знакомым рекомендую! Центр тоже хороший, узкая специализация, лечимся всей семьёй. Цены не очень дорогие.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Буквально час прошел после ФГДС, не могу не оставить отзыв. Положительные отзывы люди редко оставляют, хотя стоило бы! Считаю это своим долгом. Шла на процедуру спокойно, не боялась, не тряслась, но переживания всё равно были. К счастью, мне очень повезло со врачом. ФГДС - штука неприятная, но Екатерина Георгиевна и её ассистентка (не посмотрела имя), просто нереально поддерживали. Добрые, сочувствующие, всё очень хорошо объясняли, успокаивали, помогали держать себя в руках и правильно дышать. Всегда бы к таким врачам попадать! Сказали, что будут ждать меня снова. Я бы обязательно пришла, будь процедура более приятной. Но могу смело рекомендовать этого врача всем и каждому. Екатерина Георгиевна, огромная вам благодарность от меня!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Проходила первый раз в своей жизни ФГДС у Шарифуллиной Е. Г. Я по натуре трусиха, очень боялась. Во время процедуры ФГДС успокаивала и подбадривала, всё рассказывала и объясняла. Добрый и отзывчивый человек! Замечательный специалист! Всем рекомендую!

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы

Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в достаточно точно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение диетолога к своим клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм диетолога понять можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о диетологе, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. Вдобавок диетологу любые отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если диетолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям крайне важно своевременно выявить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.