Для чего нужно оставлять отзывы
Невероятно важно писать отзывы после приёма массажиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в абсолютно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но профессионализм массажиста понять можно. Всё просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
Вдобавок массажисту все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если массажист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть сложности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителям очень важно своевременно определить такого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.