Зачем необходимо писать отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но профессионализм косметолога понять можно. Очевидно - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
-
Также косметологу любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителям очень важно вовремя выявить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.