Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Телелюхина Елена Викторовна

Телелюхина Елена Викторовна - отзывы клиентов о массажисте

5
- меньше на 5% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.78)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Благодаря Елене, я стала фанатом БМС! Делаю регулярно и по лицу, и по телу. После первой процедуры, как девочка. Отеки ушли! Кожа свежая, молодая. А про тело - за 4 процедуры на 6 см схуднула. Елена объясняет, что вся жидкость выходит, плюс делаем еще и массаж, чтобы кожа не обвисла. Подумываю, чтобы обертывания подключить!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Отличный специалист. Проходила у нее курс массажа LPG, результат потрясающий, сначала сомневалась, стоит ли вообще идти, все-таки удовольствие не из дешевых, Подумала, что на первый прием сходить все же можно, разведать обстановку. Мне очень понравилась Елена Викторовна, так она все грамотно объясняла, я поняла, что ей можно доверять и не ошиблась, просто мастерски свою работу выполняет, спасибо ей огромное за такую красоту!

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы

Невероятно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение массажиста к его клиентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у массажиста есть проблемы.
  3. Также массажисту все отзывы тоже пригодятся. Даже отрицательные. Если массажист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководству крайне важно своевременно определить подобного врача и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.