Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Ткачева Татьяна Александровна

Ткачева Татьяна Александровна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.66)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Привела дочку для удаления бородавки (контагиозный моллюск, оказалось правильное название), Татьяна Александровна провела осмотр и предложила удалить эти образования, т.к. они могут передаться другим членам семьи и начать распространяться по телу дочки. Очень аккуратно провела процедуру моей дочке, рассказала как обрабатывать и что нужно сделать еще для исключения возобновления появления этих бородавок. Спасибо огромное.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы

Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полной мере точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение косметолога к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
  2. Примерно, но квалификацию косметолога оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же косметологу все отзывы тоже будут полезны. В том числе негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, часто чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководству очень важно своевременно заметить этого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.