Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Уразова Татьяна Юлаевна

Уразова Татьяна Юлаевна - отзывы клиентов о массажисте

5
- меньше на 5% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.78)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
4 года назад

Татьяна - грамотный специалист с "золотыми" руками. Попал к ней на реабилитацию с диагнозом "вывих плеча". За 10 сеансов Татьяна буквально сотворила чудо и вернула плечу былую активность!

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Советую к посещению! Останетесь в восторге! Точно не пожалеете!

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Очень важно писать отзывы после приёма массажиста. Это необходимо и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в абсолютно реально оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм массажиста определить можно. Тут просто - если уж очень много плохих отзывов о массажисте, то есть подозрения, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
  3. Самому массажисту любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям очень важно не поздно выявить подобного сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.