Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Ваганова Светлана Александровна

Ваганова Светлана Александровна - отзывы клиентов о трихологе

5
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди трихологов (4.57)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Уже десять лет наблюдаюсь у Светланы Александровны. Подкупает профессиональное отношение к работе, к пациентам. Обязательно докопается до причины заболевания. Всех своих знакомых (проживающих не только в Челябинске), которые нуждаются в консультации трихолога, привожу к Светлане Александровне.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Молодой, энергичный, опытный и очень квалифицированный специалист. Лечилась у неё с проблемой выпадения волос. Эффект, как говорится, налицо. Внимательный и заинтересованный в результате лечения доктор. Всем советую.

Показаны все отзывы

Почему необходимо писать отзывы

Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому трихологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё трихолог перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок трихологу любые отзывы также пригодятся. Даже отрицательные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям очень важно вовремя выявить такого сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.