Почему нужно писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё пластический хирург подливает масла в огонь.
-
Примерно, но квалификацию пластического хирурга оценить можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о пластическом хирурге, то есть основания пологать, что с квалификацией у пластического хирурга имеются проблемы.
-
Самому специалисту все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителям очень важно своевременно определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.