Почему нужно оставлять отзывы
Очень важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно реально оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Грубо, но квалификацию специалиста оценить можно. Очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о пластическом хирурге, то есть основания пологать, что с квалификацией у пластического хирурга имеются проблемы.
-
И специалисту все отзывы тоже будут полезны. В том числе негативные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителю очень важно не поздно определить подобного врача и избавиться от него.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.