Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Васильев Вячеслав Сергеевич

Васильев Вячеслав Сергеевич - отзывы клиентов о пластическом хирурге

5
- меньше на 13% чем средняя оценка в городе среди пластических хирургов (4.44)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Делала у Вячеслава Сергеевича грудь в 2016 г. Все отлично, уменьшили и подтянули (после рождения дочери кошмар был, выросла до 6 размера и обвинила). Очень нравится! Ещё несколько родинок удаляла, тоже все красиво и хорошо!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Спасибо Вячеславу Сергеевичу за его самоотверженный труд, высокий профессионализм, чуткое и внимательное отношение к пациентам. Ваши работы в восстановительной и эстетической медицине дают пациенту веру в себя и желание жить.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Очень важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно реально оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Грубо, но квалификацию специалиста оценить можно. Очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о пластическом хирурге, то есть основания пологать, что с квалификацией у пластического хирурга имеются проблемы.
  3. И специалисту все отзывы тоже будут полезны. В том числе негативные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителю очень важно не поздно определить подобного врача и избавиться от него.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.