30.01.2018 я была на первичном приёме у Марины Александровны в поликлинике на Черкасской, 2. Была приятно удивлена приветливостью и тактичностью Марины Александровны, в государственных поликлиниках это редкость, к сожалению. Она сразу смогла расположить к себе и вызвала моё доверие. А главное - она хороший врач, это я поняла после беседы с ней. Она задавала мне действительно правильные вопросы и грамотно, но на доступном языке отвечала на мои. Была вдумчива и было очевидно, что она по-настоящему не безразлична к проблеме, с которой я к ней пришла. Эх, больше бы таких людей в медицине!
Первые слова, которые я услышала от Карлыковой Марины Александровны на приёме, это: "Цель вашего визита?" Вот так высокомерно и надменно, холодно и цинично! Как ледяным душем окатила... Дожили! Раньше врачи спрашивали у пациентов: "Что беспокоит?" "На что жалуетесь?" И это располагало к доктору, рождало надежду на помощь и выздоровление... "Цель визита"... Как будто я к нотариусу пришла, или к чиновнику. От таких слов чувствуешь себя помехой для врача, а не пациентом, нуждающемся в помощи. Понимаю: усталость, профессиональная деформация... Но, согласитесь, врач обязан знать и уметь подбирать правильные слова в общении с пациентом. "Словом можно убить, словом можно спасти, Словом можно полки за собой повести", - точнее Вадима Шефнера не скажешь! Не удивлюсь, что на платном приёме Марина Александровна улыбается, приветливо и доброжелательно разговаривает с пациентами, интересуясь их здоровьем. Однако, подобное лицемерие характерно не для врача, а для дельца от медицины. Больно, обидно!
Марина Александровна - профессионал и приятная женщина! У меня на приеме увидела то, что другой врач не смогла определить. Осмотр ведет аккуратно и бережно, для меня проблема заставить себя пойти на прием к гинекологу, как представлю это кресло... Но Марина Александровна поменяла мою точку зрения - они не такие страшные. Грамотный и серьезный подход к лечению. Ничего лишнего не назначает, то, что выписывает - помогает. И как человек отзывчивая, внимательная и добрая. Буду наблюдаться у нее и в дальнейшем.
Наблюдалась у Марины Александровны всю беременность. Очень вежливая и доброжелательная, в некоторых случаях перестраховывается, дает направления на какие-то анализы или УЗИ, всегда поддержит словом, даст совет, все осмотры бережные и аккуратные! В общем, остались только положительные впечатления. Минус один, та консультация в которой наблюдалась, запись за 3 недели, очереди, духота в помещении, было лето, даже воды негде попить, туалеты ужасные (это условия для беременных, которые ходят каждую неделю перед родами на прием). Консультация на Пети Калмыкова, ЧМЗ огромный!
Марина Александровна - самый лучший специалист! Буду ходить только к ней! Рассказала все подробно, внимательно выслушивала!
Марина Александровна - хороший специалист. Всегда внимательно выслушивает, доступно объяснит, ответит на все вопросы. Обращаюсь к ней уже не первый раз.
Марина Александровна прекрасный врач, спокойная, внимательная, подробно, доступно все расскажет, объяснит, не нагрубит никогда. Прием у нее достаточно быстро проходит, но за это время дает всю необходимую информацию и успевает ответить на вопросы, если таковые имеются. Меня она полностью устраивает.
Хочу сказать спасибо врачам и медсёстрам отделения отоларингологии. В феврале делала тимпанопластику, целью которой для меня было улучшение слуха. Так вот слух улучшился ещё на операционном столе, сначала даже не поверила. Самое отличное ещё и то, что вся процедура была осуществлена под местной анестезией, сначала было страшновато, но когда операция началась и каждое действие врачом комментировалось - это внушило спокойствие, и я даже не заметила, как все прошло. Боли я так и не почувствовала ни во время операции, ни после. Спасибо Кочетковой Анне Павловне и Ершовой Ирине Дмитриевне, Вы - отличная команда!
Хочу поправить описку в предыдущем моем комментарии. Следует читать: "Я решила, что буду протезировать зубы по прейскуранту «Эконом»" вместо "Я решила, что буду протезировать зубы по прейскуранту «Элит»". Так что минимальная цена на услуги в вилке цен указана с целью привлечения клиентов, но обсчитывают услуги всегда по-максимуму.
Обратилась в стоматологическую поликлинику ЧГМА(ныне ЮУГМУ) на Воровского, 38б с целью протезирования. Прейскуранта на оказание услуг нигде не увидела. На стенде только перечень услуг с ценами «от и до». Обратилась в регистратуру с просьбой ознакомиться с прейскурантом цен. Они сказали, что все, что есть, на стене. Сразу выдали для подписания договор. Без него на консультацию не запишут. Обратилась за консультацией к стоматологу Гуманюк Т. В., чтобы выяснить объем протезирования и сумму. Она назвала астрономическую для меня сумму за протезирование(кратную моей пенсии за 10 месяцев). На вопросы о минимальных расценках, указанных в перечне, используемых материалах, просто злопыхала. Не говоря уже о выполнении обязательства, закрепленного в Договоре, о предоставлении полной информации по лечению. Никакого плана ортопедического лечения мне не было предложено(ни для обозрения, ни для согласования). Вычитала в договоре, что предполагаемая стоимость лечения должна определяться в соответствии с действующим прейскурантом и согласованным со мной планом лечения. С большим трудом мне удалось ознакомиться в регистратуре с утвержденным прейскурантом. Оказывается, утверждены 3 вида прейскуранта на протезирование на выбор потребителя – «Элит», «Стандарт» и «Эконом». Но стоимость услуг рассчитывают исключительно из прейскуранта «Элит». Скрывают о существование остальных. Его не дают в руки, чтоб потребитель не мог проверить правильность определения стоимости услуг. И ты обязан подписать, что «получил полную информацию и имел возможность задать все интересующие меня вопросы и т. п. ». В карточке и в договоре все вывернуто так, что потребитель будет всегда и во всем виноват! Я решила, что буду протезировать зубы по прейскуранту «Эконом» и пришла об этом сообщить на следующий день, т. к. первый прием был вечерний. Но на меня уже и в регистратуре и все остальные сотрудники «смотрели волком», а ортопед Гуманюк Т. В. и зав. отделением Худякова Л. И. просто накричали. Все были уже в курсе, что я посмела заглянуть в Прейскурант и понимали с чем пришла. Буду рада, если кому-то мой отзыв окажется полезным.
Первые слова, которые я услышала от Карлыковой Марины Александровны на приёме, это: Цель вашего визита? Вот так высокомерно и надменно, холодно и цинично! Как ледяным душем окатила... Дожили! Раньше врачи спрашивали у пациентов: Что беспокоит? На что жалуетесь? И это располагало к доктору, рождало надежду на помощь и выздоровление... Цель визита... Как будто я к нотариусу пришла, или к чиновнику. От таких слов чувствуешь себя помехой для врача, а не пациентом, нуждающемся в помощи. Понимаю: усталость, профессиональная деформация... Но, согласитесь, врач обязан знать и уметь подбирать правильные слова в общении с пациентом. Словом можно убить, словом можно спасти, Словом можно полки за собой повести, - точнее Вадима Шефнера не скажешь! Не удивлюсь, что на платном приёме Марина Александровна улыбается, приветливо и доброжелательно разговаривает с пациентами, интересуясь их здоровьем. Однако, подобное лицемерие характерно не для врача, а для дельца от медицины. Больно, обидно!