Суммарно отзывы бывших клиентов несут нейтральный оттенок, большая часть оценивают данную организацию удовлетворительно. Из из всего числа - 5 отзывов: негативных 2 (или 40%), а положительных 3 (или же 60%).
У меня от "Доброго доктора" положительные впечатления! Еще до переезда клиники мы стали ходить к ортопеду Яковлевой на Лихачевский. Сыночку Мишеньке 3 года и 2 месяца, поставили плоскостопие. Доктор чуткая, пришли к ней по рекомендации воспитательницы в детском саду. Были у доктора уже дважды, на следующей неделе пойдем в третий раз. За два посещения не увидела ни одного из указанных недостатков. Персонал ведет себя корректно и вежливо. Выражаю свою благодарность. Ирина.
Подруга сдавала 2 анализа с разницей в 1,5 месяца, оба анализа потерялись Надеялась, что меня это не коснется, но не повезло. На прошлой неделе брали ребенку кровь из вены на 2 разных показателя. Один результат я получила, второй отсутствовал. Называли причины разные: сначала, что некорректный результат получился, потом вообще что что-то страшное обнаружили и обязательно нужно пересдать повторно для сравнения результатов. Я просила дать мне этот результат на руки, а я перепроверю в другом месте - получила отказ, якобы в данном случае лаборатория результат не выдает. Сколько раз сдавала в других клиниках, с таким бредом первый раз столкнулась. Скорей всего, тоже потеряли анализ и придумывают на ходу причины отсутствия его расшифровки. Клиника утверждает, что во всем виновата лаборатория, но у меня договор не с лабораторией и плачу я не ей. В итоге синяк на руке ребенка есть, паника при виде процедурного тоже, а результата от этого нет. Никому не советую данную организацию.
Пришла в клинику сделала анализы, получить должна на следующий день, в итоге: анализы не готовы. На вопрос - что случилось, администратор ехидно ухмыляясь ответила: "У нас ничего не работает!" И начала огрызаться, то и дело говорила - ага, угу - с ухмылкой! Когда попросила назвать свою фамилию, чтобы написать жалобу в книге жалоб о поведении администратора, она отвернулась со словами: "На бейдже написано!" Итог посещения платных услуг этой клиники: потратила на анализы платные 3900, скидку по карте дисконтной 5%, сделать забыли, даже не извинились, анализы вовремя не готовы, из-за этого приём к специалисту пришлось пропустить и ещё администратор все нервы вымотал, огрызаясь! Разве так администраторы могут себя вести? Администратор работал 26.06.2017 - эти сведения для руководства клиники, такие сотрудники порочат имидж вашей клиники! Как не пройдёшь в клинику платных услуг, только у них всегда все люди жалуются на персонал!
В данную клинику вожу всех троих детей. Как переехали в Долгопрудный, это была лучшая из платных детских клиник. С тех пор много врачей поменялось, но клиника держится на уровне. Из врачей отличаются профессионализмом врач Топорова, отличная массажистка Надежда и невролог Шостак, хороший детский кардиолог. Остальные тоже неплохие, ни с кем не было конфликта или недопонимания.
Прекрасный гинеколог в Киндер меде - Гайнова Ирина Геннадьевна. Сначала привела дочку на лечение, а теперь уже все подруги к ней ходят. Внимательный доктор и настоящий профессионал! Побольше бы таких докторов!