Обобщенно отзывы клиентов имеют нейтральный оттенок, большая часть оценивают данное учреждение удовлетворительно. Из общего числа - 5 отзывов: негативных 2 (или 40%), а положительных 3 (или 60%).
Очень хороший доктор. Доброжелательный, квалифицированный. Диагностирует болезнь во время. Лечилась не однократно.
Хотелось бы очень выразить огромную благодарность Александру Николаевичу за его профессионализм, внимание и доброту. Доктор, спасибо, что боролись за жизнь моей мамы. Спасибо, что дали нам возможность увидеть её, попрощаться. Дай бог Вам огромного здоровья. Всего самого хорошего. Храни Вас господь.
Наша ситуация была таковой: У моего ребенка была температура на протяжении 7 дней, это при том, что третий день мы принимали антибиотик (назначение участкового педиатра), но температура поднималась и "Нурофен" сбивал температуру до 38,5 и только на 1,5-2 часа, не сбил температуру и укол (который сделала приехавшая скорая). Я приехала с ребенком в приемное отделение ЦГБ, но доктор даже не спустился осмотреть ребенка, передав информацию парню, сидящему в приемном, чтобы мы оформлялись (на госпитализацию). Ложиться мы не планировали и женщина, сидящая в приемном вместе с парнем, который оформляет поступивших людей, посоветовала нам подняться в детское отделение и поговорить с доктором. Я поднялась с ребенком и спросила, где можно найти доктора? Но каково было мое удивление, как так называемая "доктор" Рулевская начала с нами разговор (если это так можно назвать). Первое, что я услышала в свой адрес - почему я приехала в 17.40, когда ее рабочий день до 15.45. Я пыталась объяснить, что температура стала подниматься в 17.00... На что Рулевская так и ответила: "Мой рабочий день окончен, я никого смотреть не буду, ложитесь, а завтра будем смотреть!". Вот это я понимаю, слова "настоящего доктора". Смотреть я буду завтра, на сегодня все! Разговаривает очень надменно, грубит, как будто я с ребенком приехала к ней домой и прошу осмотреть ребенка! Остался "неприятный осадок" после встречи с данным доктором, это была наша первая, надеюсь и последняя встреча. Пропало желание обращаться за помощью в такому "псевдо-доктору"!
Наша ситуация была таковой: У моего ребенка была температура на протяжении 7 дней, это при том, что третий день мы принимали антибиотик (назначение участкового педиатра), но температура поднималась и Нурофен сбивал температуру до 38,5 и только на 1,5-2 часа, не сбил температуру и укол (который сделала приехавшая скорая). Я приехала с ребенком в приемное отделение ЦГБ, но доктор даже не спустился осмотреть ребенка, передав информацию парню, сидящему в приемном, чтобы мы оформлялись (на госпитализацию). Ложиться мы не планировали и женщина, сидящая в приемном вместе с парнем, который оформляет поступивших людей, посоветовала нам подняться в детское отделение и поговорить с доктором. Я поднялась с ребенком и спросила, где можно найти доктора? Но каково было мое удивление, как так называемая доктор Рулевская начала с нами разговор (если это так можно назвать). Первое, что я услышала в свой адрес - почему я приехала в 17.40, когда ее рабочий день до 15.45. Я пыталась объяснить, что температура стала подниматься в 17.00... На что Рулевская так и ответила: Мой рабочий день окончен, я никого смотреть не буду, ложитесь, а завтра будем смотреть!. Вот это я понимаю, слова настоящего доктора. Смотреть я буду завтра, на сегодня все! Разговаривает очень надменно, грубит, как будто я с ребенком приехала к ней домой и прошу осмотреть ребенка! Остался неприятный осадок после встречи с данным доктором, это была наша первая, надеюсь и последняя встреча. Пропало желание обращаться за помощью в такому псевдо-доктору!