Я особо не в восторге от нашего педиатра. Временами слишком строгая, разговаривает резко и рубит правду-матку не щадя. Запугала нас, что ребенку срочно нужно на лечение к неврологу. Направление выписала. Мы сходили, да, лечимся сейчас, но ничего особо страшного. Слинкина во многих моментах права, но манера общения мне не нравится. С пациентами можно и помягче, с детьми всё-таки приходим. Не знаю, может, у нее лично ко мне такое отношение, но мне кажется, что ко всем. На грамотность этого доктора я не жалуюсь, она всегда правильно лечит и направляет на анализы, когда действительно нужно.
После сложной операции на открытом сердце просидели с ребенком 2 часа в очереди, спустя неделю после выписки из Областной больницы. Было предложено подойти завтра без очереди, но в день приема больных детей! Очень профессиональное и удобное для данного кардиолога решение. Но не для меня и моего ребенка. Поэтому сидели, облокотившись на стеночку, и ждали. На самом приеме по задаваемым вопросам и предложению о госпитализации можно сделать вывод о некомпетенции специалиста. Возможно, знания и навыки 20-летней давности могут и по сей день быть применимы в ряде медицинских направлений. Но детская кардиология точно не этот вариант. Помимо всего этого, врачебная этика, с точки зрения детской психологии, также вызвала недоумение с моей стороны. Говорить при 9-летнем ребенке, который неделю назад вернулся из ада в плане психологического стресса, что у него плохая-плохая ЭКГ, считаю "вишенкой на торте" всего этого безобразия. Вывод. Не получено ни должного внимания к послеоперационному ребенку, ни профессиональной адекватной консультации, которая нам положена с ЭКГ в качестве еженедельного контроля, ни врачебной этики. А, и еще момент относительно длительного приема. Его время увеличивается, как минимум вдвое, из-за "фантастических" навыков печатания на клавиатуре специалистом. Это называется компьютеризация! Шагаем в ногу со временем!
Присоединяюсь к положительному отзыву. Лечили ребенка у Юлии Наумовны с 10 до 18 лет. Профессиональный, опытный врач. Рекомендую однозначно. Изнуряющие очереди на прием - да, знакомо, когда на одного пациента время приема ограничено несколькими минутами, за которое не то что осмотреть - раздеться не успеешь. Да еще и медсестра не положена по штату (хотя может сейчас что-то изменилось?).
Хочу оставить отзыв о детском кардиологе на Испанских рабочих, 28 Кузьминых Юлии Наумовне. Отличный и грамотный специалист. Наблюдаемся с ребенком три года. На приемах всегда очень добродушная атмосфера. Ребенок в кабинет заходит с удовольствием. Доктор всегда очень тщательно и обстоятельно проводит осмотр. Кто-то возмущался выше, что пришлось долго ждать. Это потому что ее приемы не носят формальный характер, как у многих врачей, лишь бы отвязались. Лишнего ничего не назначает, только по показаниям. И всегда отвечает на все вопросы доступным языком. После ее приемов всегда на душе спокойно становится. Побольше бы таких врачей!
У нас очень хорошая поликлиника, а педиатр Рябинина Ольга Викторовна - вообще, сама лучшая. Когда была ребёнком, сама у неё наблюдалась! Теперь наблюдает моих детей. Мы все очень любим нашего педиатра, ценим и уважаем!
У меня трое детей, в этой ужасной поликлинике с 2011 года, на нашем участке 3 меняется уже 6 врач, опыт и профессионализм этих временных педиатров никакой. Отдельно хочется сказать о прививочном кабинете: мед. работник согласился надеть перчатки и помыть руки после моего замечания. Успела ответить, что руки у нее чистые! В регистратуре хамство, не дозвониться, карты вечно бегаешь искать по всей больнице.
Впечатления от поликлиники на Испанских рабочих не самые приятные. Ужасная работа персонала в регистратуре и кабинете платных услуг. Обратилась в поликлинику для получения справки от врача ЛФК. Записались к врачу через интернет, попали на прием, получили направления. На этом нормальное обслуживание закончилось. Врач записала ребенка на ЭКГ и сказала талон получить в регистратуре. Там ответили: "Приходите через 2 дня, когда нам передадут списки на ЭКГ, их пишут от руки, поэтому все долго". Хорошо, пришли через 2 дня за талоном. Регистратура завела другую пластинку, на ЭКГ в этой поликлинике не записывают, что вы вообще пришли, езжайте на Бебеля и там просите талон. Наверное все догадались куда меня послали, когда я обратилась на Бебеля, так как справка нужна. Прошли ЭКГ платно. Кабинет платных услуг так же оставил неприятный осадок. Как работает кабинет ЭКГ, не знают. Деньги взяли, а услуг никаких. Ходила сама искала отделение, кабинет и узнавала как работает. За 600 р. могли бы график работы врачей хотя бы знать. Когда пришли на прием к врачу ЛФК (а он принимает в другом корпусе), зашла в поликлинику уточнить, нужна ли с собой медицинская карта и могу ли я ее взять. Сотрудница регистратуры на все мои вопросы отвечала: "Что вы сюда пришли, врач ЛФК тут не принимает!" - "Но мы записаны, скажите где она принимает!" Ответ: "Вот куда записаны, туда и идите!" Карточку мне не дали для врача, сказали заказывать выписку, которую делают неделю! Заранее конечно никто не сказал, что для врача ЛФК они карточку с анализами не дадут и нужна выписка. В этой же больнице, чтобы сходить к врачу нужна выписка. Анализы были потеряны. "Смотрите свои анализы в карточке, если вы их не увидели, это не значит, что их там нет!" - объяснила мне врач! А их там нет, искали анализы больше часа от регистратуры до заведующей. Итог: три недели ушло, чтобы получить справку для спортивной секции. Для которой нужно то было ЭКГ, 2 анализа и посещение врача ЛФК. Из-за некачественного обслуживания сотрудниками регистратуры, пришлось 3 раза записываться на прием к участковому врачу, два дня обзванивать поликлиники в попытках выяснить как же все-таки попасть на ЭКГ. Можете сказать "а что вы хотели за бесплатно?" А я не считаю, что все это бесплатно, все мы платим налоги. И заплатив все взносы, то, что полагается по ОМС, мы вправе получить в полном объеме и качественно, а не по принципу воспользуйся ОМС и заплати сверху, чтобы хотя бы не нахамили.
40 минут простояли в очереди к кардиологу, ребёнку 1,5 месяца. На приём записывались за месяц на конкретное время. На просьбу соблюдать график приёма, специалист Кузьминых Юлия Наумовна ответила: "Мне по закону положено принимать пациентов 25 минут, а администрация ставит 17". В общем, в переводе - ждите и не вякайте. Уважаемой администрации привет, Вашему специалисту до лампочки на другие нормативы эффективности работы.
После сложной операции на открытом сердце просидели с ребенком 2 часа в очереди, спустя неделю после выписки из Областной больницы. Было предложено подойти завтра без очереди, но в день приема больных детей! Очень профессиональное и удобное для данного кардиолога решение. Но не для меня и моего ребенка. Поэтому сидели, облокотившись на стеночку, и ждали. На самом приеме по задаваемым вопросам и предложению о госпитализации можно сделать вывод о некомпетенции специалиста. Возможно, знания и навыки 20-летней давности могут и по сей день быть применимы в ряде медицинских направлений. Но детская кардиология точно не этот вариант. Помимо всего этого, врачебная этика, с точки зрения детской психологии, также вызвала недоумение с моей стороны. Говорить при 9-летнем ребенке, который неделю назад вернулся из ада в плане психологического стресса, что у него плохая-плохая ЭКГ, считаю вишенкой на торте всего этого безобразия. Вывод. Не получено ни должного внимания к послеоперационному ребенку, ни профессиональной адекватной консультации, которая нам положена с ЭКГ в качестве еженедельного контроля, ни врачебной этики. А, и еще момент относительно длительного приема. Его время увеличивается, как минимум вдвое, из-за фантастических навыков печатания на клавиатуре специалистом. Это называется компьютеризация! Шагаем в ногу со временем!
Елена Юрьевна - отличный врач и человек! Всегда все объяснит, если не понимаешь, даже нарисует! И обратиться можно в любое время, всегда даст совет, успокоит, поддержит! Очень отзывчивый человек, хочется, чтобы таких врачей было больше! Спасибо Вам, Елена Юрьевна!
Прием детей ведет ужасно. Родители заходят в верхней одежде, по несколько мам одновременно. Неужели так должна проводить прием пациентов заведующая отделением?
Полностью поддерживаю предыдущие отзывы! Действительно, все расскажет, если надо покажет как делать. Очень чуткий, грамотный специалист!
Замечательный врач, человек, друг. Всегда придёт на помощь, даст верную консультацию. Мы вас ждём! Выздоравливайте.
Елена Юрьевна! Отличный человек, супер врач. Очень внимательная к проблемам людей. Всегда подскажет, направит, разжует. Я рада, что в нашей поликлинике есть такой врач. Спасибо Вам, Елена Юрьевна.