Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Аленькина Анна Борисовна

Аленькина Анна Борисовна - отзывы клиентов о трихологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди трихологов (4.67)
Всего отзывов: 11
11
0
0
Замечательно
5 года назад

Со стоимость услуг в клинике я тоже согласна, все было доступно.

Замечательно
5 года назад

О специалисте я узнала через приложение "ПроЗапись", читала про каждого врача отзывы. Доктора Аленькину я выбрала, потому что она мне визуально импонировала, что у нее был рейтинг в 5 звезд и то, что она кандидат наук, я доверяю своей интуиции. Можно сказать, что прием начался практически вовремя, была задержка минут на 5 , потому что был другой пациент и доктор потом извинилась, что так произошло. Вместе с забором анализа у нас на прием ушло примерно 1 час 30 или 40 минут. И маме нужно пройти еще штук 7 исследований, которые мы сначала попробуем сдать у себя в поликлинике, а какие не сможем, то будем делать их платно. Я буду рекомендовать специалиста Аленькину к посещению и сама буду в дальнейшем к ней обращаться, я хочу приехать потом к врачу со своим сыном. И в самой клинике мне все понравилось, там комфортно находится и то, что у них тихо играет музыка, придает хорошее настроение. И туалеты в клинике чистые, и потолок в форме моря - все расслабляет и настраивает на положительный лад, чудесная клиника! Единственное, встречает неприветливый мужчина и пока мы к нему не обратились, он не обращал на нас внимания. Если бы встречала девушка, то нам было бы приятнее.

Замечательно
5 года назад

Я первый раз была на консультации у Аленькиной Анны Борисовны. При выборе специалиста обращала внимание на отзывы и стаж работы. О результате пока что рано говорить. При необходимости я обращусь к этому доктору еще раз.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Я еще не знаю, где буду проходить обследование, но на данный момент склоняюсь к тому, чтобы все сдать в клинике «Преображенская», хотя цены здесь в 2 раза выше, чем в других лабораториях. Это меня немножко смущает, но такая стоимость отражается не на всем. Также зона регистрации показалась мне очень удивительной и какой-то не современной. Насколько я знаю, сейчас везде в основном есть открытое пространство и электронная очередь. Здесь же было 2 кабинета, в которые заходишь и будто попадаешь в бухгалтерию, потому что вокруг регистратора были папки, она что-то заполняла и проводила оплату. Для меня это было непривычно, можно сказать, по старинке. В принципе, по поводу организации работы у меня нет замечаний, все прошло хорошо.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

О докторе я узнал совершенно банально. Я искал в интернете трихолога и кликнул на вторую или третью ссылку. У Аленькиной А.Б. был хороший рейтинг и меня удовлетворила стоимость ее приема. Задержки не было, когда я пришел доктор меня уже ждала.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Анна Борисовна понимающий человек и хорошо относится к пациенту. Выбирал я специалиста сам, через интернет. Смотрел по отзывам, стажу и опыту доктора. Врач общается хорошо, даже отлично, с уважением. Пойду на повторный прием, пока только один раз был. Обращался я за консультацией, по поводу ранки. Врач не смогла ее осмотреть, потому что я помазал ее зеленкой, поэтому при следующем посещении будет осматривать еще раз. В целом я приемом остался доволен. Было очень комфортно, при общение со специалистом. Считаю, что Аленькина Анна Борисовна заслуживает пятерку!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

На этом приеме доктор уделила мне много внимания. Все прошло очень хорошо. Она меня внимательно выслушала, осмотрела, дала рекомендации. Я обратилась с вопросом по здоровью. Хотела услышать диагноз и получить лечение. Врач действительно постаралась понять в чем причина моей проблемы. Она подробно меня расспрашивала. Я тоже задавала ей свои вопросы. Она давала конкретные и полные ответы. В итоге она поставила мне предварительный диагноз, направила на дополнительное обследование. Рекомендации я выполняю. Жду результатов анализов, потом пойду на прием для уточнения диагноза и корректировки лечения. Могу рекомендовать ее как хорошего специалиста. Сама по необходимости обращусь еще раз.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

В целом, первичный прием прошел хорошо. Аленькина Анна Борисовна хорошо меня встретила. Очень внимательно меня выслушала, все мне пояснила и рассказала. Мы с ней разобрали полностью мою проблему, и я получил от нее необходимые мне рекомендации. Вскоре, мне нужно будет снова к ней подойти. Мы договорились о повторной встрече. На мой взгляд, она хороший, опытный врач. Уровень ее профессиональных качеств по пятибалльной шкале оцениваю на 5.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Все замечательно. Понравилось, собственно, общение доктора с пациентом. Она осмотрела меня и дала рекомендации по лечению. Все, что Анна Борисовна прописала мне, я считаю верным. Кожа не восстанавливается быстро, но все к этому движется. Профессионал в своем деле. Буду обращаться.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень хороший и внимательный доктор! А главное - проблему решил и болячку вылечил. Моя Вам благодарность!

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы

Невероятно важно писать отзывы после приёма трихолога. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение трихолога к клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм трихолога определить можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у трихолога имеются проблемы.
  3. Вдобавок трихологу любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководству крайне важно своевременно определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.