Зачем нужно писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полностью точно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут просто - если очень много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
К тому же специалисту все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководству крайне важно своевременно выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.