Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Амеличева Любовь Авенировна

Амеличева Любовь Авенировна - отзывы клиентов о косметологе

2.67
- меньше на 42% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.64)
Всего отзывов: 3
1
0
2
Очень плохо
5 года и 1 месяц назад

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Врач не оправдала надежд. Лечение было назначено по специальной программе, где было автоматически выдано лечение. Не рекомендую.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Прекрасный специалист в области косметологии. Отвечает мне на любые вопросы грамотно и полно. Все манипуляции проводит предельно аккуратно, со знанием дела. Поэтому не бывает воспалений после, а только отличный результат. Я очень довольна своим доктором, всем бы рекомендовала посещать косметолога Амеличеву.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полностью точно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут просто - если очень много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. К тому же специалисту все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководству крайне важно своевременно выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.