Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Бекетова (Ворожейкина) Марина Александровна

Бекетова (Ворожейкина) Марина Александровна - отзывы клиентов о косметологе-эстетисте

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов-эстетистов (4.65)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

К такому важному делу как татуаж я отнеслась с полной ответственностью, долго выбирала подходящую клинику. Прежде чем согласиться на процедуру, пришла на консультацию к Марине Александровне. Мне понравилась она сама и ее прошлые работы, долго их рассматривали, прям очень классно получается у мастера. Косметолог произвела на меня самое хорошее впечатление, подробно рассказала о тонкостях татуажа, помогла мне подобрать лучшую форму и цвет. Я как вышла из ее кабинета, сразу и записалась на прием. Сделала бровки, теперь так удобно, так свободно себя чувствую – не нужно каждое утро рисовать щеточкой, придавать форму. Уже время прошло достаточно, мне скоро на коррекцию. Само собой, снова обращусь к Марине Александровне. Возможно, решусь и губки сделать, посмотрим. Я для себя поняла, что с Ворожейкиной я обречена быть обворожительной.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы

Невероятно важно писать отзывы после приёма косметолога-эстетист. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог-эстетист перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям крайне важно не поздно заметить такого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.