Зачем нужно писать отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после приёма массажиста. Это пригодится и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно реально оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
-
Примерно, но квалификацию массажиста понять можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о массажисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
И специалисту все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если массажист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководству очень важно своевременно определить такого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.