Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Болотов Евгений Валерьевич

Болотов Евгений Валерьевич - отзывы клиентов о массажисте

4.5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.87)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
5 лет и 1 месяц назад

Массажистом я остался доволен, и в медицинском центре мне тоже понравилось, я ходил туда также к гастроэнтерологу. В очереди не ожидал, пришел в свое время. По стоимости было все тоже очень приемлемо. Болотов все провел хорошо, мне было не больно, можно было даже побольнее, я привык к тому, что массаж должен быть жестким. Евгений Валерьевич показался мне профессиональным специалистом, квалифицированным. По общению - тоже хорошо, внимательный массажист. Я нашел медицинский центр и докторов на сайте, почитал отзывы. Я могу посоветовать и медицинский центр, и Болотова, если спросят. Пока мне нет необходимости приезжать повторно на процедуры, но если понадобится, я вернусь в клинику снова.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень внимательный и старательный массажист. Движения профессиональные, и по силе воздейсвия самое то, без боли, но с хорошим усилием. Если позволяет время, массаж делает дольше заявленного времени, в ущерб своему перерыву. Спасибо Евгению за профессионализм и доброту.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Исключительно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. Самому специалисту все отзывы также пригодятся. В том числе плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям крайне важно не поздно заметить такого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.