Зачем нужно оставлять отзывы
Особенно важно оставлять отзывы после приёма диетолога. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в полной мере точно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сформировать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение диетолога к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё диетолог наводить страх.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о диетологе, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Также диетологу любые отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него есть проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителям крайне важно своевременно определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.