Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Черанева Вероника Александровна

Черанева Вероника Александровна - отзывы клиентов о диетологе

4.57
- меньше на 3% чем средняя оценка в городе среди диетологов (4.48)
Всего отзывов: 7
6
0
1
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Добрый день! Хотелось бы поблагодарить Веронику Александровну за хорошее отношение ко мне как пациенту! Со своими болячками 2 месяца оббивала пороги разных клиник, всё безрезультатно. И вот нашла этого врача. Впредь буду обращаться к ней и советовать моим знакомым. Врач чуткая, отзывчивая, прописала мне лекарства и дополнительное обследование, которое раньше никто не предлагал. Спасибо Вам большое, Вероника Александровна!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Была на консультации у Черановой Вероники. Она очень внимательно прослушала все мои жалобы, назначила лечение. Я прошла терапию в стационаре, назначенную ею. Сейчас чувствую себя превосходно! Спасибо большое!

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Пришла к специалисту по отзывам, написанным здесь. Полное разочарование. После пальпации предложила пройти платное обследование, естественно, но почему-то на базе платного дневного стационара. При том, что никаких показаний для этого не было. Процедуры обычные: ФГС, анализы крови и КТ. Ну и диагноза как такового нет. Все после обследований, но с таким разводом на деньги в эту больницу больше ни ногой.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Я была впервые на приеме у Вероники Александровны и мне все понравилось. Могу отметить ее очень хорошее отношение ко мне. Доктор абсолютно все у меня выяснила по проблеме и сама мне все рассказала. Порекомендовала мне к каким специалистам еще можно обратиться. Направила меня на дополнительное обследование. Приду к ней повторно, уже с результатами анализов за назначениями. Только меня не устроила медсестра в процедурном кабинет. Она не смогла попасть мне в вену.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Врач очень внимательная, добрая, заботливая и спокойная. Хорошо провела обследование и подробно проконсультировала. Я удовлетворена посещением. Назначения по лечению я получила. Врач понравилась. Вероника Александровна хороший доктор.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Черанева Вероника Александровна очень доброжелательная. Шла к ней по рекомендации знакомой. Действительно, хороший специалист. Осмотрела, проконсультировала очень подробно и назначила лечение. Хотелось бы еще посетить такого врача.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Мало приятного ходить по врачам и больницам, но пришлось проверить желудок. У меня были сильные рези и с пищеварение большие проблемы в последнее время. Как распознала гастроэнтеролог, я коим-то образом успела заработать себе гастрит. И теперь лечиться мне и лечиться. Но к Веронике Александровне у меня хорошее отношение, буду у нее и наблюдаться. Она умная и спокойная, видно, что хороший специалист по этой «желудочной» теме. Спасибо ей за обследование и первые назначенные лекарства. Будем бороться с моей напастью.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Исключительно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм диетолога оценить можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о диетологе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также специалисту все отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы при работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителям крайне важно вовремя выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.