Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Чернова Галина Юрьевна

Чернова Галина Юрьевна - отзывы клиентов о массажисте

5
- меньше на 3% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.87)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

В клинику «Валеотон» я обращалась, чтобы врачи как-то справились с моими мигренями и болями в спине. Сначала попала на прием к доткору Власову, он диагностировал у меня остеохондроз шеи, одного сеанса хватило, чтобы боль как будто выключили! Видимо, на место встали позвонки и защемление исправилось. Потом мне порекомендовали походить на лечебный массаж к доктору Черновой. Огромное спасибо обоим докторам! Галина Юрьевна тоже мне очень помогла. Я походила на массаж в течение двух недель, боли и чувство скованности в спине как будто рукой сняло. Очень четкие, уверенные движения у доктора, она точно знает, что делает и как помочь больному. Ничего плохого не могу сказать также и о личном общении, но человеческие качества всё же для меня не так важны во враче, как профессиональные!

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы

Чрезвычайно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно реально оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё массажист перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм массажиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому специалисту все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если массажист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы при работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководству крайне важно не поздно заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.