Зачем важно оставлять отзывы
Чрезвычайно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно реально оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё массажист перегибает палку.
-
Примерно, но профессионализм массажиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Самому специалисту все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если массажист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководству крайне важно не поздно заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.