Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Дунаева (Бурмистрова) Дарья Дмитриевна

Дунаева (Бурмистрова) Дарья Дмитриевна - отзывы клиентов о инструкторе ЛФК и массажисте

5
- меньше на 2% чем средняя оценка в городе среди инструкторов ЛФК (4.92)
- меньше на 3% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.87)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
5 года назад

Хочу сказать огромное спасибо Дарье за ее профессионализм, доброе отношение. Ходила на ЛФК на персональные тренировки. У меня гоноартроз, продольно-поперечное плоскостопие, боли в тазобедренных суставах. Сначала составили план домашних тренировок. На занятиях четко объясняла упражнения, давала несколько вариантов от простого к сложному, всегда интересовалась динамикой. Мое состояние улучшилось! Ходила на занятия с прекрасным настроением! Хороший инструктор и приятный человек!

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Всем рекомендую.

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы

Невероятно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно реально оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение инструктора ЛФК к своим клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много негативных отзывов о инструкторе ЛФК, то можно полагать, что с квалификацией у инструктора ЛФК имеются проблемы.
  3. И специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже отрицательные. Если инструктор ЛФК - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководителям очень важно своевременно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.