Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Фролова Елена Юрьевна

Фролова Елена Юрьевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.64)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Я довольна этим доктором, обращалась к ней неоднократно и с удовольствием приду снова и снова. Меня полностью устраивает качество предоставляемых медицинских услуг. В клинике Парамита у них довольно широкий спектр, иногда пробую что-нибудь новенькое. Не боюсь рисковать, потому что с моим косметологом ничего не страшно, Елена Юрьевна образованный, грамотный в своей сфере деятельности доктор. Ей доверяю. И благодарю за достигнутые прекрасные результаты.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы

Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм косметолога понять можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о косметологе, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок специалисту все отзывы тоже пригодятся. В том числе плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям очень важно не поздно заметить этого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.